- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
Банк «Ренессанс Кредит» в Дербенте
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью)
115114, г.
Москва,
ул. Кожевническая, д. 14
Лицензия ЦБ РФ: №3354
Банк на сайте ЦБ
www.rencredit.ru

|
|
|
|
|
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Кредиты Ренессанса Кредит
Кредитные карты Ренессанса Кредит
Вклады Ренессанса Кредит
- Ренессанс Доходный
- Ренессанс Доходный (в интернет-банке)
- Ренессанс Накопительный
- Ренессанс Накопительный (в интернет-банке)
Дебетовые карты Ренессанса Кредит
Пресс-релизы и новости банка «Ренессанс Кредит»
- 30.03.2018 «Ренессанс Кредит» вошел в ТОП-50 банков России по размеру активов
- 10.04.2017 «Простые радости» от «Ренессанс Кредит»: итоги первого года работы бонусной программы
- 02.03.2017 «Ренессанс Кредит» открыл первое отделение в Великом Новгороде
- 20.10.2016 «Ренессанс Кредит» добавил в интернет-банке новые опции для вкладчиков
- 18.10.2016 «Ренессанс Кредит» обновил платежный контент дистанционных сервисов
- 13.10.2016 «Ренессанс Кредит» открыл новое отделение в Санкт-Петербурге
- 22.03.2016 Изменение режима работы ККО «Волгодонск»
- 21.03.2016 «Иди к главной цели, остальные – можно в кредит»
- 02.02.2016 «Простые радости» февраля
- 01.02.2016 «Ренессанс Кредит» выплатил купонный доход по биржевым облигациям серии БО-05
УЖАС, где роспотребнадзор, ЦБ. Погасила два года назад два кредита. Сотрудники рассчитали я пошла заплатила. Через несколько дней связалась с сотрудниками банка, уточнить о закрытии кредитов. Из уст сотрудников я услышала что первый кредит закрыт с переплатой в 735 рублей, а второй кредит недоплаты 95 копеек. Для того что бы вернуть деньги мне нужно обратиться в банк который находиться за 200 км от место где я живу. В общем что бы приехать в офис Ренессан Кредит мне нужно проехать 400 км. В общем где была переплата по кредиту - они этот счёт закрыли, не каким образом не оповестив, а второй кредит ... Слов моих нет. Вынесли весь мозг. За вот эти - 95 копеек. Звонили на работу. Ужас. Я требую разъяснений. С сотрудниками разговаривать бессполезно. На каком основании поступают звонки на работу, перепрыгнув через мою голову. И где возврат моих денежных средств с процентами за два года. Верните. Затем будем разговаривать о 95 копейках. Уже не знают как вогнать людей в долги. Платишь ужасные %, а Вам все мало. Позакрывали бы Вас!!!
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Ужасное обслуживание клиентов ...из 6 менеджеров работают всего Троя....тогда как люди в очереди.....не дожидаясь многие уходят.....по талоны сижу в очереди уже 40минут на просьбу позвать еще сотрудника в зал говорят больше никого нет.....многие по часу..... Хуже не куда....
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Ужасное обслуживание.....по талону сижу 35 минут уже
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Ужасное обслуживание ......работают всего 3 менеджера с клиентами, тогда как еще три стола свободные без сотрудников...... многие не дожидаясь очереди уходят.....сижу уже 30минут....с талоном
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Самый ужасный банк .вечная проблема с оплатой кредитов пришли в банк оплатить надобыло через кассу я была последней так кассир обслуживать не стала и ушла на обед а через терминал никак
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
В банке на Комендантском 13 в день окончания вклада 22 февраля 2018 не выдают деньги Управы на них нет Мошенники
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Являюсь имитентом банка много лет. Отвратительное отношение к клиентам. Подключено СМС оповещение, которое априори включает в себя оповещение пользователя обо ВСЕХ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЯХ по данной карте.ТОЛЬКО В ВАШЕМ БАНКЕ ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТСЯ ДАННАЯ УСЛУГА. А именно: 1)не отправляется уведомление о списании средств за оплату услуги СМС-оповещение; 2)не оправляется уведомление о внесении средств на карту, произведенное в терминалах, установленных в филиалах банка. Таким образом, Банк "Ренессанс Кредит" УМЫШЛЕННО (т.к. на протяжении многих лет не производилось обновления программы)не предоставляет своевременной информации имитенту о состоянии счета согласно подключенной услуге. Данные действия вполне возможно квалифицировать как мошеннические с целью получения прибыли, так как несвоевременное внесение средств в нужном объеме на кредитную карту приводит к изменению кредитной ставки в пользу банка. Так 21 января текущего года в очередной раз я убедилась в некорректности банка "Ренессанс Кредит" демонстрирующего свою недобросовестность по отношению к клиентам и несостоятельность в решении элементарных технических вопросов
Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Почему отделение банка не работает по субботам?! Невозможно попасть к банкомату!!!В расписании на дверях чётко указаны часы работы,но уже в который раз в субботу отделение закрыто!То есть там присутствует человек,но по непонятным причинам- дверь закрыта!!!Тогда бы и писали ,что по субботам отделение не работает!!!
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
В банке у меня открыт счет. 2 февраля 2018 года обратилась в банк для снятия процентов с вклада и заключения нового договора и столкнулась с полным отсутствием организации и желания сотрудников работать
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Ужасный банк. Подумайте хорошо прежде чем обращаться в эту контору. А если обратились, то внимательно читайте, что банк вам включил в договор. И не верьте тому, что вам говорит менеджер. Вводят клиента в заблуждение относительно процентной ставки по кредиту. Менеджер, глядя тебе в глаза говорит, что ваша ставка по кредиту составляет 13,8% годовых (данная ставка по тексту договора фигурирует на 3 странице), а 24.5 % -это общая стоимость кредита, эту ставку устанавливает Центробанк, не обращайте на нее внимание и пр. бред. Когда распечатали договор, оказалось, что там в сумму основного долга по договору включились 1480 р.-смс информирование и 3000 р. комиссия за открытие какого то счета. Попросила убрать, убрали комиссию 3000 р., а 1480 р. смс информирование необходимо оставить (с формулировкой "мы ведь вам кредит без страховки одобрили"). Согласилась, так как процентная ставка 13,8 % была заманчивой. Пришла домой, открыла онлайн-калькулятор и увидела, что проценты по кредиту рассчитаны по ставке 24,5%. Первый раз столкнулась с таким откровенным и наглым враньем. На следующий день вернулась в банк для досрочного прекращения наших отношений и расторжения данного договора. Оказалось, что внести деньги через кассу тоже стоит денег. Без комиссии можно внести через единственный терминал (принимает по 1 купюре). Но и этот несчастный терминал не функционировал должным образом, так как не принимал большинство купюр. Очередь из людей, чтобы внести деньги, каждый стоял около 15 минут, пытаясь запихать свои деньги в этот терминал. Собственных банкоматов у данного банка нет. В г. Екатеринбурге 4 офиса данного банка. Таким образом, на город с населением 1,5 млн. человек, 4 терминала для оплаты кредитов). Одним словом "шок".
Отзыв полезен? Да 8/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0